Моторист-рулевой

  • Главная
  • Структура

СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ. ФИЛЬТРЫ.

Фильтры служат для предотвращения засорения сопловых отверстий распылителя и снижения износа прецизионных пар топливного насоса и форсунки. Фильтрация топлива осуществляется сетчатыми или пластинчатыми фильтрами грубой очистки, объемными (войлочными, фетровыми) фильтрами тонкой очистки и щелевыми фильтрами высокого давления у форсунок.

Конструкция пластинчатого фильтра грубой очистки показана на рис. 113. Основными деталями фильтрующих элементов такого фильтра являются решетки и звездочки, набираемые между решетками. Фильтр задерживает механические частицы размером больше толщины звездочки. Отфильтрованные частички удаляются скребками (расположенными между решетками и закрепленными неподвижно) при проворачивании фильтрующего элемента.

Рис. 113. Пластинчато-щелевой фильтр грубой очистки двигателя 6L275:
а-разрез; б-фильтрующие элементы; 1-решетка; 2-скребок; 3-звездочка

Войлочно-фетровый фильтр тонкой очистки показан на рис. 114. В дно корпуса 1 (из алюминиевого сплава) ввернута пробка 2, в которой закреплена стяжная шпилька 3, соединяющая все детали. Квадратные пластины 6 из авиационного войлока разной толщины надеваются на трубу 4 с отверстиями, закрытую шелковым или капроновым чулком 5, задерживающим ворсинки войлока.

Войлочные пластины зажимаются гайкой 14 и фланцем 13. Собранный фильтрующий пакет устанавливается на пружину 16 и прокладку 15. Фильтр закрывается крышкой 8 и затягивается гайкой 9. Между крышкой и корпусом ставится прокладка 11.

Внутрь крышки 8 запрессована приемная трубка 12, по которой отводится отфильтрованное топливо к штуцеру 10. Поступает топливо в фильтр по штуцеру 7 и проходит через фильтрующий патрон снаружи внутрь. Приемный конец трубки 12 ниже уровня топлива в фильтре. Поэтому воздух, находящийся в топливе, не может попасть в штуцер 10.

Конструкция фильтров тонкой очистки других двигателей в принципе такая же. Но они могут иметь сдвоенные фильтрующие элементы, позволяющие производить промывку одного элемента во время работы другого.

В последнее время в качестве фильтрующих элементов стали применять технический поливинилформаль, хорошо фильтрующий топливо и задерживающий влагу. Этот материал лучше сохраняет работоспособность топливной аппаратуры. При насыщении водой фильтрующие элементы перестают пропускать топливо, их нужно промыть и отжать. Применяются фильтры, элементы которых промываются обратным потоком топлива, создаваемым ручной прокачкой при неработающем двигателе. Такие фильтры не требуют частой разборки для промывки.






  • Навигация

  • главная
    ВООРУЖЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ СУДОВ
    КОНСТРУКЦИЯ НЕКОТОРЫХ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ
    ЛОЦИЯ
    ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ НА СУДАХ
    ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ НАВИГАЦИИ
    РЕЧНОЕ И ОЗЕРНОЕ СУДОВОЖДЕНИЕ 1 2
    СУДОВЫЕ РАБОТЫ 1 2
    СУДОВЫЕ СИСТЕМЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
    СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА
    УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1 2
    УСТРОЙСТВО СУДОВ
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ



  • Случайное фото

    Случайное фото

© 2010 - SERG & company

https://gruz.msk.ru/services/zheleznodorozhnye_perevozki/