Моторист-рулевой

  • Главная
  • Структура

ЗАДЕЛКА КОУШЕЙ, ШВАБРЫ(РАБОТЫ С ТРОСАМИ)

После того как наложили марки и распустили конец троса, его вкладывают в кип (желобок) коуша и скрепляют с коушем в нескольких местах шкимушкой(рис. 48). Затем, как и при изготовлении простого огона, делают пробивки ходовым концом прядей под коренные пряди троса.

Рис. 48. Заделка коушей:
а-на растительном тросе; б-на стальном тросе; в-с помощью зажимов на стальных тросах

Наиболее быстрая и надежная заделка коушей достигается скобами и зажимами, так как в этом случае ходовой конец будет крепко прижат к коренному-концу.

Изготовление швабры. Швабры делают из пеньковых тросов. Для палубных швабр берут несколько концов бывшего в употреблении, но не изношенного троса длиной около 2 м и распускают на каболки. Рукоятку для швабры (швабренник) изготовляют длиной 100—120, диаметром 4—5 см. Конец рукоятки, к которому крепят каболки, делают закругленным, на расстоянии 5 и 15 см от него располагают две зарубки по окружности. На другом конце иногда просверливают отверстие для штерта. Каболки распущенного троса укладывают на палубе пучком, а поверх укладывают рукоятку, второй от конца зарубкой посередине. Затем каболки располагают вокруг рукоятки и перевязывают на второй зарубке выбленочным узлом. Подвесив швабру вертикально, каболки перевязывают выбленочным узлом с наружной стороны на нижней зарубке и аккуратно их расправляют. После этого наружные каболки у швабренника свивают попарно и затем все каболки подравнивают.






  • Навигация

  • главная
    ВООРУЖЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ СУДОВ
    КОНСТРУКЦИЯ НЕКОТОРЫХ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ
    ЛОЦИЯ
    ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ НА СУДАХ
    ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ НАВИГАЦИИ
    РЕЧНОЕ И ОЗЕРНОЕ СУДОВОЖДЕНИЕ 1 2
    СУДОВЫЕ РАБОТЫ 1 2
    СУДОВЫЕ СИСТЕМЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
    СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА
    УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1 2
    УСТРОЙСТВО СУДОВ
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ



  • Случайное фото

    Случайное фото

© 2010 - SERG & company